Анекдот про Нового русского

Анекдот про Нового русского

Анекдот про Нового русского


Анекдот про Нового русского


Приходит «новый русский» в ресторан, подзывает официанта и говорит:

— Какое у вас самое дорогое и самое фирменное блюдо?

Официант:

— Моллюски по-карибски.

Клиент:

— Неси!

Приносят «новому русскому» большое блюдо с живыми моллюсками, куча соусов к ним, приправ и гарниров.

Он спрашивает официанта:

— А как их есть-то?

Официант:

— Надламываете раковину щипчиками, и высасываете молюска, потом соусы, гарниры.

«Новый русский» надломил раковину. Пососал — ничего. Ещё пососал — опять ничего. Заглядывает в раковину, а там моллюск упёрся всеми конечностями в стенки и говорит:

— Ну чего уставился? Соси давай!


Анекдот про Нового русского


Встречаются два школьных приятеля: один новый русский, другой торгует в ларьке. Новый русский:

— Привет, братан! Как дела? Как жизнь?

— Да я вот… Ну этот… Уличный торговец.

— О! Круто! И почём сейчас улица?


Анекдот про Нового русского


Сидит новый русский в ресторане, подходит к нему официант:

— Пожалуйста, ваш кофе. Напиток чудесный, натуральный, из Бразилии!

Прихлебнул новый русский из чашечки и одобрительно так заявляет:

— Во, блин, это же надо! Из такой дали волокли, а он ещё тёплый!


Анекдот про Нового русского


Новый русский жалуется приятелю:

— Прикинь, братан, всюду сплошное кидалово! Купил для офиса с аукциона Кристи вазу династии Мин за 50 тысяч баксов, а проверил в музее, блин, — оказалась китайской!


Анекдот про Нового русского


В бутике новый русский с супругой выбирают галстук. Новый русский продавцу:

— Покажите вон тот зелёный галстук.

Супруга:

— Какой зелёный, ты че, дятел. Хочешь выглядеть как лох?

Новый русский:

— Ну тогда малиновый!

Супруга:

— Ты меня десять лет назад своим пиджаком малиновым задолбал, а теперь ещё и галстук прикупить собрался.

Новый русский:

— Ну, а синий!

Супруга:

— Ты ещё голубой купи. Тогда точно на пидера похож будешь.

Новый русский молча достаёт ствол и стреляет своей в голову. Поворачивается к обалдевшему продавцу:

— Слышь, братан, чёрный давай.


Анекдот про Нового русского


Новый русский звонит в милицию:

— Начальник! Мой «мерс» обокрали!!!

— Записываю. Что сняли?

— Ну, чисто, магнитолу, «торпеду», руль даже оторвали, и, козлы, педали срезали!

— Будем искать.

Через десять минут снова звонок:

— Начальник? Извини, братан, не надо искать… Это я на заднее сиденье сел…


Анекдот про Нового русского


Приезжает новый русский на заправку на своём 600-м, подъезжает к колонке с надписью «ДТ» и говорит:

— Мне полный бак.

Пошёл оплатил, приходит, садится за руль, поворачивает ключ зажигания — машина не заводится. Он в непонятках. Ему говорят:

— Так ты же дизельное топливо залил!

А он (сморщившись):

— А я думал — Девяносто Третий..


Анекдот про Нового русского


Заходит новый русский в магазин:

— Хочу сыну подарочек

— Выбирайте

— Он у меня учится музыке. Дайте мне вон ту красную трубу и эту белую гармошку.

— Огнетушитель сейчас упакую, а батарею Вам придётся брать вместе с арматурой…


Анекдот про Нового русского


Летит новый русский в самолёте, а в этот день у него день рождения. Он заходит в кабину к пилоту и говорит:

— Давай я даю тебе 2000$, а ты сделаешь «мёртвую петлю».

Пилот:

— Мне всё равно, поговори с пассажирами, если согласятся, то сделаю.

Новый русский:

-Я уже дал им по штуке баксов, так что они спокойны.

А в это наркоман пошёл в толчок колоться. Самолёт сделал «мёртвую петлю», наркоман выходит из туалета и говорит:

— Ни фига себе как вставило — аж за шиворот насрал.


Главная


 


Классика юмора.

(случайный блок)


Начнём с того, что с пользователями лучше вообще не общаться. Это кошмар. Скажу больше, это очень серьёзный ночной кошмар.

Плохо, когда пользователей много, а ты один. Силы не равны, приходится плясать под их дудку. Они собираются с хищным выражением на лицах и начинают наперебой задавать свои вопросы.

Не пытайтесь вникнуть в суть сказанного пользователем! Все равно ничего не поймёте. Лучше смиритесь и идите к месту пользовательского преступления. Будьте готовы к тому, что он (она) обязательно пойдёт за вами, приговаривая: "Вечером все было нормально, потом я скинул по электронке, она не скинулась, спросила паспорт, потом показала красную рамочку, я зашёл в синий экран, а там какие-то иероглифы, ну ничего не понятно, там ещё что-то написала на английском, я нажал эскейт и, вот, сегодня монитор не включается".

Пока вы будете под столом втыкать вилку монитора в розетку, вам дадут несколько добрых советов-вопросов, что-то типа: "Это, наверное, от того, что у меня памяти мало. Давайте память почистим. А ещё у меня мышка прыгает. Очень трудно работать. А можно мне код адреса электронки поменять? А то от меня письма не всегда доходят. Вообще, компьютер у меня какой-то странный. То одно, то другое. Измучился уже с ним. Это пятёрка? А память у него какая? А зачем в Экселе рисуночек справа? Ой, заработал!". И упаси вас Боже начать разъяснительную работу - на вас обидятся. Почему-то считается, что компьютер не может быть выключен из сети по определению, а если это произошло, то только специалист сможет справится с водворением вилки на место.

Таких большинство.

- Открываю файл, а там вирус сидит!

- У меня компьютер не работает, просит какой-то прямой Х! (DirесtX).

- У нас 95-ый Эксел, а мои знакомые все перешли на 96-ой!

- У нас принтер команду не слушает!

- Я послала файл на F, а он не такой!

- У меня приказа нет! (Filе is nоt оrdеrеd).

- Я не знаю, как отксерить файл из ворда в Эксел!

И так далее. А что вы хотели? Это для вас очевидно различие электронной почты и локальной сети. Это вы не будете слать почтой DООM на соседний компьютер. У вас рука не поднимется открыть четырнадцать экземпляров одной и той же бухгалтерской программы. Вы никогда не засунете лист со скрепкой в лазерный принтер. И не подключите телефон в розетку локальной сети. Но это вы.

Самое страшное - это пользователь с инициативой. Их - процентов пять, но ущерба приносят на все девяносто. Это они удаляют "лишние" файлы из каталога WINDОWS, легко перепрограммируют сетевые карты, меняют типы мониторов, соскабливают ножом пригоревшую бумагу с барабана лазерника, защищают диски какими-то программами, переустанавливают операционки, изучают на практике программы низкоуровневого форматирования. Для них не существует запретов. Они на "ты" с любым вычислительным устройством. Они знают все. И они очень любят компьютерный сленг: "Я воткнул ещё шестнадцать метров, мать прохавала, но не пашет все равно, потом гляжу, у меня винт форматнулся, стал винды ставить, глючит тачка, а так она у меня ничего, я её разогнал в сетапе". Моя бы воля, я ввёл бы для таких смертную казнь через повешение на UTР-кабеле с предварительным оглушением системным блоком.

Самые безобидные - это трусливые пользователи. Эти боятся всего. Они мучительно думают перед каждым нажатием клавиши. Любая неадекватная реакция техники на их действия вызывает полный ступор с последующей истерикой. Если такой пользователь говорит: "я работала и вдруг все пропало, теперь я боюсь тут чего-нибудь трогать", можете смело идти и развернуть свёрнутое окно. После этого на вас смотрят, как на Бога. Если вы пытаетесь что-то объяснить, они затыкают уши и просят прекратить говорить такие страшные вещи. Слушать ТАКОЕ - выше их сил.

И слава всем святым, что есть люди, которые хотят чему-то научиться, которые думают, а потом делают, и не делают, если не знают. Люди, которые, не зная, как сформулировать вопрос, просто просят подойти и посмотреть, что случилось. Которые будут молча наблюдать за вашими действиями, а потом зададут единственный вопрос: "А что же было?". Им я отвечаю с удовольствием.

Аминь.

 

Самые лучшие анекдоты — здесь